Турецкая сказка или наблюдение в Анталии

Турецкая сказка или скрытое наблюдение в Анталии.

Глава I

Итак, эта история начинается со звонка женщины, которая с ее слов много лет проживает в Турции, а именно в городе Анталия, сама она родом из России и сама уже не помнит точную дату переезда, так это было давно.
После небольшого общения женщина перешла к сути проблемы, она рассказала, что замужем за турком вот уже более 15 лет, у них есть совместный ребенок, которому 5 лет, в последнее время муж стал очень задерживаться по работе и приходить домой после 11 вечера.
Ей даже как то показалось, что она видела его в одном из кафе Анталии в сопровождении женщины, но разглядеть лицо ей не удалось, так как она проезжала мимо за рулем своего автомобиля и через дорогу увидела их со спины.
В общем, суть проблемы стала понятна, дальше мы перешли к обсуждению деталей и плана работы.
Договорились о том, что смена вылетает через несколько дней, в составе двух человек, для более правдоподобной легенды решили сформировать разнополый экипаж, благо в нашем детективном агентстве работают и частные детективы женщины.
Договорились о дате начала работы, выбрали дату и удобное время вылета, все организационные вопросы, такие как место жительства, автомобиль на котором будем работать и питание, заказчица взяла на себя.
Мы собрали необходимое оборудование и стали ждать дня нашего отъезда.

Глава II

Настал день вылета, время нашего рейса было поздним или ранним, смотря с какой стороны посмотреть)) В 02.45, это означало, что в 01.30 мы должны быть в аэропорту, так как за час до вылета заканчивается регистрация пассажиров.
Рейс был не прямым, а с пересадкой в Москве, ожидание между самолетами составляло 5 часов, за которые мы планировали отдохнуть в ближайшем к аэропорту отеле.
Прибыв в назначенное время в аэропорт, мы прошли регистрацию и проверку багажа, после чего благополучно долетели до Москвы, вышли из аэропорта «Внуково», заселились в заранее забронированный отель и легли отдыхать.
Встав утром, выпив предложенный отелем кофе мы выдвинулись в аэропорт, до вылета оставалось чуть больше полутора часов.
Пройдя регистрацию, проверку багажа и таможню мы благополучно прилетели в Аэропорт Анталии вышли в терминале 2, забрали багаж и прошли на парковку, где нас встречала сама заказчица.
По пути к нашему месту жительства, а это была съемная трех комнатная квартира, мы обсудили некоторые моменты по работе и наших действиях в различных обстоятельствах.
Приехав к дому мы заселились в квартиру и вышли на улицу к ожидавшей нас заказчице, которая проводила нас в кафе, где прикрепила к нам официанта, который будет нас обслуживать в течении всей нашей работы, договорились после обеда приступаем к работе, далее заказчица попрощалась с нами и уехала по своим делам, мы перекусив отправились в квартиру разложить вещи и немного отдохнуть.

Глава III

После обеда к нам приехал один из работников нашей заказчицы и отвез меня к адресу, где я забрал заранее забронированный арендный автомобиль, на нем я приехал к дому, забрал сотрудницу и мы приступили к работе.
Первые три дня работы ничего интересного не показали, объект находился в своем офисе и лишь иногда выезжал на обед в ближайшие кафе и ходил на рабочие встречи.
А вот на четвертый день работы объект приехал в порт, где у него находилась своя яхта, среднего размера, припарковал свой автомобиль и прошел на яхту, где переоделся и стал готовиться к отплытию.
Вход на сам причал был свободным, а вот на пристань, где непосредственно стоят яхты и катера проход толь по бесконтактной карте клуба.
Перед самым отплытием наш объект вышел с яхты и подошел к дверце выхода с пристани, где стал кого то ожидать, разговаривая по телефону, буквально через 2-3 минуты к нашему объекту подошла девушка, он запустил ее на пристань и они в обнимку совместно прошли на его яхту.
После того так они вместе отплыли от пристани, мы связались с заказчицей, отправили ей все сделанные фото и видео материалы в мессенджере, сообщили об увиденном, на что заказчица спокойно сказала, что такой выход в море занимает около 5-6 часов и мы можем спокойно отъехать перекусить и отдохнуть.
Спустя 4 часа мы вернулись в порт и стали ожидать возвращения наших наблюдаемых.
Как и говорила заказчица объект и его спутница вернулись спустя шесть часов, задача на сегодня была установить место жительства данной персоны.
Спустя тридцать минут наши наблюдаемые вышли с пристани и совместно прошли на парковку, где сели в авто объекта и проехали к дому где проживала интересующая нас дама.
Женщина вышла из автомобиля объекта и прошла в адрес, который нам удалось установить не заходя с ней в парадную, а объект уехал без наблюдения, на сегодня он нам уже не интересен.
Женщина до вечера больше никуда не выходила, и в 23.10 мы закончили работу на этот день.

Глава IV

В дальнейшие дни работы наш объект еще несколько раз встречался с этой женщиной, даже как то остался с ней на ночь у себя на даче, которая находится в 80 км от города, жене сказал что по работе едет в другой город и вернуться не успеет, заночует в отеле и вернется на следующий день днем.
Все поставленные задачи заказчицей были выполнены, собран фото/видео материал, собрана информация на интересующую женщину, выявлены наиболее частые места встреч нашего объекта с данной персоной, на все это у нас ушло двенадцать дней работы, за эти дни мы конечно не только успели поработать, но и выкроили время на отдых и несколько экскурсий по Анталии и конечно же поплавали в теплом море.
В день вылета мы прошлись по сувенирным магазинам, купили друзьям и родственникам подарки, попрощались с заказчицей и с чувством выполненного долга улетели домой.
Заказчица весь наработанный нами материал собрала в одну папку, как она ее назвала «Красная папка» и отложила в дальний угол, решив немного позже заказать у нас еще одну услугу «Пикап».
Детективное агентство БРНН желает вам всех благ.